?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
nfrbkbbyfxt
Nov. 13th, 2014 10:38 am (UTC)
аффигеть!!!
я в доле!!!
может скинемся и купим?))))
ersi13
Nov. 13th, 2014 10:40 am (UTC)
Давай! Самой в таком домище не охота жить)
nfrbkbbyfxt
Nov. 13th, 2014 11:47 am (UTC)
там я так понимаю с креслами домашний кинотеатр?
уииии!!!
и кухонькая уютная, хоть и с элементами))

хотя, конечно, протирать все мандибулы замучаешься нафиг))
ersi13
Nov. 13th, 2014 11:51 am (UTC)
Нужно слуг нанимать - мажориться так мажориться)
nfrbkbbyfxt
Nov. 13th, 2014 11:52 am (UTC)
ну тут маленький домик, так что только если приходящую уборщицу
да и страшно - а но как повредит что-то нибудь(((
нет, только самой и ручками)
ersi13
Nov. 14th, 2014 06:31 am (UTC)
ну да, даже несмотря на мою нелюбовь к уборке, тут готова мордочку Хищнику сама протереть)))
lirik92
Nov. 13th, 2014 02:33 pm (UTC)
Добавьте бэтпещеру и я в доле.
ersi13
Nov. 14th, 2014 06:32 am (UTC)
Конечно добавим, селись)
aleksei_turchin
Nov. 14th, 2014 07:06 pm (UTC)
Нет слов!!! ХОЧУУ!

Тока какой же он в стиле "сайнс фикшон"? Это ж Элиент вресус предатор чистейший!)
ersi13
Nov. 14th, 2014 07:09 pm (UTC)
Давай к нам, две девочки, два мальчика уже накопилось)))
Видать не гик автор, не додумался назвать "Элиент вресус предатор чистейший")))

Я, кстати, всегда себе Чужого в полный рост хотела. Но ко мне и так в гости особо не ходят, видите ли у меня кладбище из окон виднеется. А что будет, если такая прелесть будет в прихожей встречать?)))
aleksei_turchin
Nov. 14th, 2014 07:20 pm (UTC)
Хехх, да у вас уже комплит ;))
Вот так и знал! Вечно нямки в руки не тем людям попадают)))

Погост из окон? Очень по По.
Я пока только полноразмерного фэйсхаггера нашёл. Здоровый! НО продать отказались, мол, сам везли за 2 акияна)
ersi13
Nov. 14th, 2014 07:35 pm (UTC)
Не, это с тобой комплект)

У меня вокруг сплошной погост)))
Пока только мечтаю)
aleksei_turchin
Nov. 14th, 2014 07:47 pm (UTC)
Ах от оно чё ;))


Ох, дарлинг, держися!
ersi13
Nov. 15th, 2014 07:41 pm (UTC)
Держусь)
sandy_cat
Nov. 16th, 2014 01:32 am (UTC)
Восхитительный дом. И ведь кто-то там жить будет!
ersi13
Nov. 17th, 2014 07:26 am (UTC)
Да, лучики зависти)))
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com