?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Kingdom

Завтра на Netflix выходит корейский исторический сериал с зомбями. Коряво Перевела для группы ВК статейку, решила и здесь опубликовать, может кому будет интересно и полезно)



[7 причин посмотреть новый сериал ]

Так чего же ждать зрителям от «Королевства»? Зомби-апокалипсис в Чосоне, наполненный большим количеством крови. Принимая во внимание бюджет, который был вложен в производство (по сообщениям, каждый эпизод стоит более 1,78 млн. долл. США), зрители в ожидании. В «Королевстве» будет показано несколько довольно потрясающих масштабных визуальных эффектов.

Режиссер Ким Сон Хун поделился 7 причинами сесть за просмотр сериала Netflix «Королевство»:
1. Сюжет дорамы
История развивается в 15 и 16 веках эпохи Чосон - одного из наиболее влиятельных в культурном отношении периодов корейской истории - «Королевство» рассказывает о борьбе принца в связи с кончиной его отца. Проблема в том, что король окончательно не умер. Он воскрес из мертвых, но эта новость скрывается от принца и Кореи в целом. Тем не менее, королевство погружается в хаос, когда нежить начинает размножаться с большой скоростью.

Синопсис:

«В королевстве, побежденном коррупцией и голодом, распространяется таинственный слух о смерти короля, а также странная чума, которая делает зараженных невосприимчивыми к смерти и вызывает жажду плоти. Наследный принц, ставший жертвой заговора, отправляется в путешествие, чтобы раскрыть злой замысел и спасти своих людей».


2. «Королевство» - второй оригинальный сериал Netflix из Кореи.
После «Любовного сигнала», «Королевство» - это 2-й южнокорейский оригинальный сериал, снятый всеми любимым потоковым сервисом. «Королевство» состоит из 6 эпизодов, по 50 минут на эпизод.

3. Зомби в средневековый период.
Почему зомби, спросите вы? После успеха «Поезда в Пусан» и «Вопля», похоже, появился аппетит к более полномасштабной вспышке зомби-развлечений. Сценаристка Ким Ын Хи хотела показать контраст между популярными историческими драмами и кровавой бойней нежити, смешав жанры. Как выразился Unilad, история по существу отражает страхи и тревоги современности сквозь призму исторической обстановки.

«Меня интересовал жанр зомби. Зомби, которых я видела, были существами, полными голода. Я задавалась вопросом, на что это походило бы, если бы это изобразили как чуму. Я пришла, чтобы создать это, задаваясь вопросом, на что было бы похоже, если бы зомби появились в эпоху Чосон, где ими будет сложнее управлять, чем сейчас», - Ким Ын Хи о своей подготовке к« Королевству » с 2011 года.

Она продолжила: «В «Королевстве» у людей отрезали шею, они истекали кровью, и многие люди умирали. Подобный визуал был невозможен для существующих дорамных платформ, ведь было много жестоких сцен. Я пришла сделать это на платформе Netflix из-за свободы слова».

4. Ключевые элементы этой эпохи
Идеология конфуцианства того времени гласит, что вам не разрешалось повредить какую-либо часть тела, трупы не могли быть кремированы, а также граждане не стригли волосы. Эти элементы были включены, потому что это было реальностью людей, живущих в эту конкретную эпоху. Так что будет интересно посмотреть, смогут ли иностранные зрители уловить эти не столь очевидные лакомые кусочки.

5. Познакомьтесь с актерами

Основной каст:
Чжу Джи Хун в роли наследного принца
Пэ Ду На в роли Со Би, помощница лекаря
Рю Сын Рён в роли Чо Хак Джу, могущественный чиновник

Как сообщается, после того, как Сон Джун Ки отказался от ведущей роли, Чжу Джи Хун без труда взялся за роль принца, обладающего скрытной харизмой. В начале у принца нет никаких амбиций, и он не обращает внимания на нужды людей. Когда реальность поражает его, мы видим его конфликт в желании спасти своих людей, а не спасать себя.

Он находится в затруднительном положении, когда ему приходится вести войну на 2 фронтах - против своих политических врагов и живых мертвецов. К счастью, ему будет помогать добросердечная лекарь по имени Со Би. Несмотря на то, что в ту эпоху женщинам приходилось сталкиваться с ограничениями, Со Би имеет ключ к решению проблемы.
Для персонажа Рю Сын Рёна режиссер Ким Сон Хун хотел кого-то, кто мог бы изобразить Чо Хак Джу не просто злым человеком, а человеком со сложным подтекстом. Чо Хак Джу использует навыки манипуляции в качестве своего оружия, чтобы удерживать власть, а это означает устранение тех, кто находится в конфликте с его интересами - любыми необходимыми средствами.

6. Арка персонажа Со Би и ее мотивация.
Со Би принадлежит к очень низкому социальному классу, которая выбрала работу помощницы лекаря после войны, видя, как много раненых и молодых людей стали сиротами. Это время, когда ощущаешь большое сострадание, и у Со Би есть желание действовать и помогать. Обладая способностью сопереживать, Со Би также лучше лечит и является источником утешения для раненых.

7. Второй сезон уже подтвержден!
Netflix верит в «Королевство» так сильно, что 2й сезон подтвердился еще до премьеры первого. Ожидается, что 3 главных звезды - Чжу Джи Хун, Пэ Ду На, Рю Сын Рён - вернутся и исполнят свои роли. Производство для следующего сезона начнется в феврале 2019 года.

Источник hype.my

Премьера 25 января



Comments

( 27 comments — Leave a comment )
bellatuk
Jan. 24th, 2019 11:15 am (UTC)
А почему Чжу Джи, там же в начале каждого имени одна и та же буква (ㅈ). Или Чжу Чжи или Джу Джи. Или еще ее как Чх передают. В общем, не очень важно как правильно, но для меня он по-любому одна из причин ;)

А мне казалось, что Песнь моей единственной любви тоже Netflix делал, нет?



Edited at 2019-01-24 11:17 am (UTC)
ersi13
Jan. 24th, 2019 11:24 am (UTC)
Правильно для меня важно. Я брала с дораматв, но мы и где-то разбирали, что вот это джи с буквой Д. Ща пойду доставать своих корея-говорящих)
Хотя "правильно" в этом случае сложно вычислить. Есть несколько систем транслитерации на русский. Многие берут за основу Концевича, но есть и другие варианты. Есть те, кто пишет как слышит. Т.е. берёт корейское звучание за основу, но тут может что-то послышаться.
Ну и есть типа кинопоиска, которые делают по английскому написанию, а там вообще свои правила транслитерации

А мне казалось, что Песнь моей единственной любви тоже Netflix делал, нет?
Да, я тоже так думала. Но в этой статье об этом не говорилось.
Может быть разница в том, как Netflix участвовали в съёмках, они могли купить права на готовый продукт. В этом же случае принимали активное участие. Но не буду утверждать, касательно этих двух дорамок
ersi13
Jan. 24th, 2019 12:09 pm (UTC)
В общем, берут за правило,что в начале читается как Чжи, а между гласными и звонкими согласными как Джи. Это мне изучающие корейский так написали, но не знаю, насколько верно.
pita4og
Jan. 24th, 2019 12:06 pm (UTC)
Огромное спасибо!!! Я буду смотреть. И про национальные особенности очень интересно:-)
ersi13
Jan. 24th, 2019 12:12 pm (UTC)
Я даже думаю в честь этого на Netflix зарегиться завтра)

И не за что) Статейку бы вычитать нормально не помешало, я её оочень быстро перевела. Но не знаю, найду ли время.
pita4og
Jan. 24th, 2019 12:20 pm (UTC)
Инфы вполне достаточно!!! Месяц Нетфликс бесплатно, так что дерзай:-)
ersi13
Jan. 24th, 2019 12:25 pm (UTC)
Очень рада, что кому-то интересен этот материал)

С регистрацией там никаких сложностей?
pita4og
Jan. 24th, 2019 12:33 pm (UTC)
Я думаю, как в любом онлайне по мобильному или почте. Но мои знакомые, кто взял месяц бесплатно, потом остались там платно:-)))))
ersi13
Jan. 24th, 2019 12:36 pm (UTC)
Ага, я тоже подозреваю, что могу там остаться)
joker29
Jan. 24th, 2019 01:58 pm (UTC)
Как зомбиману, мне это обязательно к просмотру)
ersi13
Jan. 24th, 2019 07:55 pm (UTC)
Конечно, хз, что оно в итоге получится, но пока выглядит весьма любопытно)
И я тоже зомбиков люблю, ещё и корейское историческое люблю)
balahnina
Jan. 24th, 2019 03:12 pm (UTC)
Сначала решила -не буду
Но, после твоего анонса оч задумалась о просмотре
ersi13
Jan. 24th, 2019 07:55 pm (UTC)
Я потом постараюсь отписаться, как оно.
balahnina
Jan. 24th, 2019 07:57 pm (UTC)
Ок
На. Меня скидку сделай
ersi13
Jan. 24th, 2019 08:02 pm (UTC)
Оки)
agcooper
Jan. 24th, 2019 04:37 pm (UTC)
Ты недавний "Rampant" смотрела?


Edited at 2019-01-24 04:37 pm (UTC)
ersi13
Jan. 24th, 2019 07:53 pm (UTC)
Да) И мы даже на днях с тобой об этом говорили) Нам так себе, скучновато)
agcooper
Jan. 24th, 2019 07:56 pm (UTC)
Ну вот, поэтому, боюсь, этот будет такой же.
ersi13
Jan. 24th, 2019 08:01 pm (UTC)
Та всяко может быть)
Мне все равно тема интересна, поэтому некое разочарование от фильма не отпугнуло от сериала.
Хотя сюжетная канва, конечно, похожа. Видать, одна и та же Муза к сценаристам заходила)
agcooper
Jan. 24th, 2019 08:14 pm (UTC)
Хочется чего-то типа "Рассвета мертвецов" с экшеном и смыслом и чтобы сняли красиво.
ersi13
Jan. 24th, 2019 08:27 pm (UTC)
Да, и всё это с азиатским колоритом)

Хочется чего-то такого, да, но и стараюсь не завышать ожидания) Посмотрю, проверю)
agcooper
Jan. 24th, 2019 08:33 pm (UTC)
Пока ждем сиквела "Поезд в Пусан".
Вот пока лучшее на тему за последние годы.
ersi13
Jan. 24th, 2019 09:42 pm (UTC)
Да, ПП несомненно крут!
iriska_spb
Jan. 25th, 2019 11:09 am (UTC)
причина №7. Второй сезон уже подтвержден! - для меня веская причина не смотреть первый ;о(((
потому что корейские дорамы люблю еще и потому, что корейцы умеют уложить интересную историю в ограниченное количество серий - 16, 20, максимум 24 (за более протяженные дорамы просто не берусь) и не устраивают подлянку - кончить последнюю серию сезона на самом интересном месте а потом "если вы хотите узнать, выживет ли герой смотрите второй сезон (а потом третий, четвертый, и т.д...)"

с "Чжи или Джи" столкнулась, когда писала отзыв на дораму с Ли Джун Ки "Иль Чжи Мэ /Ильджимэ /Iljimae" ;о)
ersi13
Jan. 25th, 2019 12:13 pm (UTC)
Да, полностью согласна! Обожаю за это дорамки!

Тут мало серий, так что оно, может и норм будет. Хотя все равно ждать.

Мы в группе https://vk.com/korean_sageuk забили и решили по сайту дораматв ориентироваться, чтобы не путаться.
Но в общих чертах разбираюсь, потому что иногда в комментах разгораются споры, как же правильно.
iriska_spb
Jan. 25th, 2019 12:22 pm (UTC)
я состою в дружественной группе Ехидные дорамщицы https://vk.com/evil_noonas, но в Вконтакте бываю очень редко, меня и на ЖЖ не всегда хватает ;о)
ersi13
Jan. 25th, 2019 01:14 pm (UTC)

Ехидных знаем любим)

Я везде стараюсь успеть, но понимаю, как время сложно подобрать)

( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com