?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перчатка Таноса

Пришла с просмотра "Мстителей" и не знаю, как слепить отзыв, чтобы передать весь мой восторг.

А пока я думаю, писать ли вообще что-то или вы мне и так поверите, предлагаю ввести в гугле thanos и нажать на перчатку...Приииикоооольнооооо
Спасибо agcooper за подсказку)

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
murzillo
Apr. 26th, 2019 06:01 pm (UTC)
я сейчас пойду ))
ersi13
Apr. 26th, 2019 08:25 pm (UTC)
Ты там как? А то я тут уже не стала писать, что меня к финалу порвало и я, кажись, впервые рыдала в кино
murzillo
Apr. 26th, 2019 10:17 pm (UTC)
у нас пол-зала рыдало )))
прекрасный фан-сервис, сплошное мимимими )
ersi13
Apr. 26th, 2019 10:23 pm (UTC)
Я была на раннем сеансе, люди далеко от меня сидели...Но, кажись, тоже рыдали

>> прекрасный фан-сервис, сплошное мимимими )
Да, и фанатка во мне очень довольна. Хотя и грустно местами шопипец
murzillo
Apr. 26th, 2019 06:02 pm (UTC)
а в гугле ещё можно просто ввести "перчатка бесконечности", эффект тот же
ersi13
Apr. 26th, 2019 08:24 pm (UTC)
Да? Классно!)
odd414
Apr. 27th, 2019 12:36 am (UTC)
я ходила вчера, но у меня до сих пор столько эмоций. что хочется пойти ещё раз. что бы хотя бы написать внятный отзыв
зал апплодировал. я не плакала. но полночи потом уснуть не могла)))

как фанату Себушки и его Баки, мне в ВБ его преступно мало. это моя боль. И еще. мне дико не понравилось. что они с Тором сделали(((
В остальном все ВАУ!! - Кэп прекрасен эпичен и богичен, Клинт крут. Халк еще круче)))) даже Старк, которого я на дух не переношу, в этот раз соверщенно не раздражал, Даже пару кадров с Локи - мимими, прям))
Экшн шикарный.
финал неожидан

и вообще. мне настолько жаль. что вся эта эпопея закончилась. вот тут я готова рыдать навзрыд
спасибо Марвелу за все, пойду таки поплачу . чтоли
ersi13
Apr. 27th, 2019 07:04 pm (UTC)
Да, я тоже думаю в понедельник пересмотреть и тогда написать)

Кстати, да, я тоже уснуть не могла долго - колбасило.

Я фанатка Чёрной Вдовы...сама понимаешь
Да, Тор не торт. Мне и смешно было, и как-то не в его духе, что ли...

>> и вообще. мне настолько жаль. что вся эта эпопея закончилась. вот тут я готова рыдать навзрыд
спасибо Марвелу за все, пойду таки поплачу . чтоли
ага, всё так...пошла и я
korieversson
Apr. 27th, 2019 05:12 pm (UTC)
С перчаткой круто! А я в понедельник только пойду, наверн
ersi13
Apr. 27th, 2019 07:06 pm (UTC)
Ага, перчаткой наиграться не могу)))

Да, у вас же тормозит премьера, сочувствую
Или не?
balahnina
Apr. 29th, 2019 06:29 pm (UTC)
А чо, идёт уже??
ersi13
Apr. 29th, 2019 07:16 pm (UTC)
У нас как во всём мире в тот четверг стартануло. У вас, вроде, сегодня должно
balahnina
May. 3rd, 2019 11:32 am (UTC)
да.
Ходили вчера
ОООчень долгий фильм
ersi13
May. 5th, 2019 11:08 pm (UTC)
При первом просмотре пролетел на одном дыхании, даже было мало. А вот уже во второй раз его продолжительность ощутила
balahnina
May. 6th, 2019 12:49 pm (UTC)
О, так ты еще и 2 раза ходила??

Героическая девушка!
ersi13
May. 6th, 2019 02:15 pm (UTC)
Фанатическая девушка, скорее)
balahnina
May. 6th, 2019 07:58 pm (UTC)
Нене
Высидеть повторно 3 часа , это надо геройство иметь
ersi13
May. 6th, 2019 08:24 pm (UTC)
Та не, мне в радость. Если бы ещё голова не болела...
evalenta
May. 4th, 2019 08:23 pm (UTC)

И мы в восторге я больше, Валентин меньше, но пойти пересмотреть возникло желание и у него и у меня

ersi13
May. 5th, 2019 11:09 pm (UTC)
Я рада, что понравилось!!!
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com