?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бандит старшеклассник

Чувак внутри меня
The Man Inside Me / The Dude In Me
내 안의 그놈
2019

Люблю я темы переселений душ. Они дают простор для необычных ситуаций и взгляда на мир под другим углом.
В этот раз у корейцев поменялись телами крутой мафиози и школьник задрот. Как результат получилась забавная драйвовая смесь бандитского боевичка с школьной тематикой.
Главным героем выступает бандито-бизнесмен, волей судьбы застрявший в теле подростка толстячка и вынужденный решать его проблемы, попутно разбираясь со своими делами. А тут ещё и выясняется, что мать одноклассницы мальчика его первая любовь. Да здравствуют ржачные сцены приставания пацана к мамашке:)
Перед нами удачная комбинация комедии с душевностью и прикольными экшен-сценками.
Актёрский состав здесь прекрасный. Главный герой меняется на глазах - от школьника-задрота до хладнокровного бандюгана. И наблюдать за этими перевоплощениями одно удовольствие.
Харизматичный Пак Сон Ун в образе мафиози, понятное дело, хорошо смотрится, но и пацана с внешним видом дядьки отыгрывает забавно. Второстепенные персонажи здесь тоже как на подбор - от школоты до старшего поколения.

Фильм вобрал в себя сразу несколько тем, которые я люблю - школьные взаимоотношения, драки в азиатском стиле "один чувак навалял толпе", семейно-дружеская химия между героями. Киношка лёгкая и позитивная, некоторые сцены с голым торсом даже пересматриваю для поднятия настроения.
Ушел в любимые, в общем)

Трейлер:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
frie
Jun. 26th, 2019 01:12 pm (UTC)
Трейлер забавный )) вижу кучу азиатского юмора ))
ersi13
Jun. 26th, 2019 02:37 pm (UTC)
Я настолько часто смотрю азиатское, что уже специфику не улавливаю)
balahnina
Jun. 26th, 2019 01:14 pm (UTC)
пожалуй, надо глянуть
ersi13
Jun. 26th, 2019 02:37 pm (UTC)
Попробуй)
balahnina
Jun. 29th, 2019 05:39 pm (UTC)
Попробовала.
Не мое
ersi13
Jun. 29th, 2019 11:08 pm (UTC)
Комедии - штука такая, не всем заходят)
balahnina
Jun. 30th, 2019 09:16 am (UTC)
Там не столько комедия, сколько тупой наивняк.
А я, если ты помнишь, не выношу его.
Служанку вот посмотрела
ersi13
Jun. 30th, 2019 08:43 pm (UTC)
Тогда вообще не смотри азиатские комедии и ромкомы)
balahnina
Jun. 30th, 2019 09:01 pm (UTC)
Там были милые. Про маму, которая вернулась из прошлого. И ещё пара.
Но так да, не мое.
Боевики вот и исторические-вполне
ersi13
Jun. 30th, 2019 10:02 pm (UTC)
Оки, буду иметь ввиду)
balahnina
Jul. 1st, 2019 09:03 am (UTC)
хехе)
mozgosteb
Jun. 26th, 2019 01:29 pm (UTC)
Гугл транслейт своеобразно переводит название фильма. Или это корейская специфика?
ersi13
Jun. 26th, 2019 02:38 pm (UTC)
Ахах) Не, гуглу не стоит доверять, он часто с корейского ржачно переводит)
ersi13
Jun. 26th, 2019 08:13 pm (UTC)
Разобралась) Там если в конце поставить пробел Гыном (гном) превращается в Гы Ном (тот парень) https://translate.google.com/#view=home&op=translate&sl=auto&tl=ru&text=%EB%82%B4%20%EC%95%88%EC%9D%98%20%EA%B7%B8%20%EB%86%88

Гугл не понял)
mozgosteb
Jun. 27th, 2019 05:21 am (UTC)
Крута!
ersi13
Jun. 27th, 2019 05:28 am (UTC)
Я такая, да)
korieversson
Jun. 26th, 2019 03:44 pm (UTC)
Камсахамнида!:)
korieversson
Jun. 26th, 2019 03:51 pm (UTC)
Ой а чой оно маленькое..((( у тебя 800х336?
ersi13
Jun. 26th, 2019 07:03 pm (UTC)
Ты о чём?
korieversson
Jun. 26th, 2019 07:21 pm (UTC)
Качество. Размер файла. Разрешение
ersi13
Jun. 26th, 2019 07:37 pm (UTC)
Фильма? А где ты смотришь?
korieversson
Jun. 26th, 2019 10:32 pm (UTC)
Я онлайн не смотрю, качаю. А ты?
ersi13
Jun. 27th, 2019 05:25 am (UTC)
Когда как) Этот выкачивала с ВК или ОК. Качество в ОК, вроде, получше есть.
Мне главное, чтобы сабы были)
ersi13
Jun. 30th, 2019 08:43 pm (UTC)
Посмотрела? Как тебе?
korieversson
Jul. 1st, 2019 12:20 pm (UTC)
Прикольно) Хоть и предсказуемо но очень мило:)
ersi13
Jun. 26th, 2019 06:18 pm (UTC)
Та не за что)
karankee
Jun. 27th, 2019 04:23 am (UTC)
как параллельная вселенная для меня :)
ersi13
Jun. 27th, 2019 05:27 am (UTC)
Но эта вселенная затягивает и через пару другую фильмов будешь чувствовать себя как дома)
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com