?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лето в Нептуне

Вероника Марс
Veronica Mars
4 сезон

Новый сезон прекрасен практически во всём. Именно такие продолжения любимых сериалов хотелось бы видеть.
Деликатный подход к воссозданию всех персонажей и атмосферы первых сезонов, всё тот же остроумный юмор, увлекательный детективные расследования, лёгкость повествования, сквозь которую просачиваются и драматические, и жестокие моменты.
И, как правильно отметила korieversson, при сохранении всех ключевых элементов прошлых сезонов, сериал поменялся, вырос вместе с героями. Это всё тот же Нептун, но у ключевых героев другие проблемы и решают они их несколько иначе.

Помимо старых родных персонажей, новички тоже порадовали. Дочка владельца мотеля - это такая эксперементальная версия новой Вероники Марс. Мне кажется, создатели прощупывают почву для введения новой главной героини, но не уверена, что решатся.
Ну и отдельно хочется отметить парочку убийц из картеля, ибо они средоточие чёрного юмора, очень грамотно вписавшиеся в этот сезон.

4 сезон любимой Вероники Марс - это всё та же очаровательная, душевная, ироничная детективная история с яркой и харизматичной главной героиней, обладательницы острого язычка и пробивного характера. История в чём-то простовая, но при этом многогранная, со своим стилем и настроением, которые подкупают сердца фанатов уже столько лет.

Ну и в финале поговорим о финале) С чувствами к которому я пока так и не разобралась.
[Спойлеры]
Во-первых - за чтооооооо (((

Во-вторых - в определённых историях мне нравятся драматичные финалы, но не уверена, что здесь подобное уместно. В той же ИП если бы в конце ходоки всех сожрали драконы всех спалили выпилили главных героев, я бы даже порадовалась.
А тут осталось ощущение инородности такого сюжетного хода.
Хотя в плане драматичности сильно...
В общем, может потом я и смирюсь, а пока фанатка во мне сильней и передаёт пламенный привет сценаристам



И успокаиваю себя, что там осталось что-то за кадром и всё закончилось иначе

"True love stories never have endings".





Comments

( 30 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Aug. 8th, 2019 06:49 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Космос, Юмор.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
ersi13
Aug. 8th, 2019 06:51 pm (UTC)
Космос - нет
lj_frank_bot
Aug. 8th, 2019 06:56 pm (UTC)
Привет, как ваши дела?
(no subject) - ersi13 - Aug. 8th, 2019 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lj_frank_bot - Aug. 8th, 2019 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Aug. 9th, 2019 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Aug. 9th, 2019 02:15 pm (UTC) - Expand
korieversson
Aug. 8th, 2019 07:04 pm (UTC)
Из того что я читала про планы на 5 сезон, мое неприятие такой концовки 4-го усилилось. Реж там где-то в интервью сказал что теперь Вероника одна будет олесить по Америке и решать одно дело\один город
Ну вот как можно было ТАК всех вернуть, так точно и ностальгически и в атмосферу, а потом самим же похерить?
Или обязательно надо было сделать прям совсем как в нуаре, где герой детектив обязательно одиночка и теряет всех любимых?
Так ВМ вроде как и стебалась над штампами нуара.
Вобщем, если мне не предъявят живого (пусть и периодически улетающего на миссии) Логана, нафиг 5 сезон.
И мне почему то кажется что его рейтинги покажут примерно это же отношение.
ersi13
Aug. 8th, 2019 07:06 pm (UTC)
Я с тобой полностью согласна. Не хочу смотреть такое продолжение. Сериал - это не только Вероника Марс, но и всё её окружение. Вот если бы часть окружения с ней колесила...)))
balahnina
Aug. 8th, 2019 07:07 pm (UTC)
А я начала у убийцы
ersi13
Aug. 8th, 2019 07:09 pm (UTC)
Кого? "Убийство"? Или о чём ты?
(no subject) - balahnina - Aug. 8th, 2019 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Aug. 8th, 2019 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 8th, 2019 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Aug. 8th, 2019 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 8th, 2019 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Aug. 8th, 2019 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 8th, 2019 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Aug. 8th, 2019 09:15 pm (UTC) - Expand
mozgosteb
Aug. 9th, 2019 04:42 am (UTC)

После ужасного сезона Побега побаивался смотреть. Но рад, что сезон отличный! Буду смотреть, спасибо)

ersi13
Aug. 9th, 2019 08:24 am (UTC)
Побег - жуть.
А тут всё вполне ничего)
ersi13
Aug. 9th, 2019 02:17 pm (UTC)
А фильм "Вероника Марс" ты смотрел?
mozgosteb
Aug. 12th, 2019 04:49 am (UTC)
Не могу сказать на 100%, но смутное ощущение, будто смотрел.
(no subject) - ersi13 - Aug. 14th, 2019 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Aug. 14th, 2019 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Aug. 14th, 2019 08:59 am (UTC) - Expand
ullianika
Aug. 9th, 2019 05:09 am (UTC)
О, теперь захотелось посмотреть)
ersi13
Aug. 9th, 2019 08:25 am (UTC)
Да, можно смело смотреть)
leonuri
Aug. 9th, 2019 07:50 pm (UTC)
Я им Логана не прощу. У меня до сих пор шок от такого финала. В остальном - млела весь сезон, прям пересмотреть первые три захотелось и фильм тоже в нагрузку, ибо ваще не помню, что там было.
ersi13
Aug. 14th, 2019 08:47 am (UTC)
Я тоже не прощу!!!
Фильм смутно и я помню, но мне он не очень, так что пересматривать не хочется
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com