ersi13 (ersi13) wrote,
ersi13
ersi13

Categories:

Монстры атеисты, религиозные, расисты и пр.

Воспитанные волками
Raised by Wolves
2020

Так и хочется написать: "Ну и что это было?" и на этом закончить отзыв. Но таки расширю мысль.
Была это, вроде, научная фантастика с философскими размышлениями о религии, о том, что такое быть человеком и о родительских началах, с библейскими мотивами и какой-то фигнёй мистическими странностями.
Всё бы хорошо, но часть серий скучны, персонажи, кроме матери, особо не цепляют. Ещё парочка подставных религиозников ничё так, но в какой-то момент и их линия утомила.
Сериал радует прикольными флешбэками о последних днях земли, да и фантастические элементы визуально прикольные.
Тему о роботах, развивающих человечность люблю, но на мой вкус она запорота. [Немного спойлерно] Почему-то из всех человеческих эмоций у андроидов сходу просыпаются неуравновешенно истерические. Я же себе представляю жестянок более сдержанными и логичными. Для такого поведения, как показано на экране, особенно в финальных сериях, необходим целых спектр комплексов, который обычный человек собирает всю жизнь, а тут у машин только появились задатки чувств, каких их понесло в ревность и прочее. Не верю.
Логика поступков персонажей постоянно хромает и если детям ещё простительно, хотя и они странновато не по-детски себя порой ведут, то взрослые и особенно андроиды удивляют.
Ну и я не настолько фанатка тем религия против науки, а оно ещё и скучно подано.

Сериал получился неровный - то прикольно, то скучно, то какой-то WTF, то снова захватывает. С финала поржала.


Страна Лавкрафта
Lovecraft Country
2020

Ещё один сериальчик, который то непонятно что, то прикольный. Не люблю утрированное разделение на плохих и хороших, а тут этого хватает.
Серия про Корею порадовала. Что не удивительно) И блонда мне понравилась. Короче, расист я - только азиаты и белые девы мне заходят)))

В остальном довольно неоднозначные впечатления.
Мой полный отзыв на Даркер, который написан на волне понравившихся эпизодов. И в котором редактор странновато некоторые мои предложения отредачил, но то такое...
Tags: монстрики, прекрасное далеко, сериалы, средне так себе, фантастик
Subscribe

  • Стартуем Оскар с корейцами)

  • Корейские красотки

    Суббота_лень_писать Давайте просто полюбуемся со мной моими любимыми кореянками: Моя сама любимка Сюзи Чонха Айю Сон Джи Хё Ким Джи Вон…

  • Время идёт

    Аарон Тейлор-Джонсон мне нравился всегда, но в "Доводе" прям удивил. Хотя бы тем, что я не сразу его признала) А я обычно любимок сходу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Стартуем Оскар с корейцами)

  • Корейские красотки

    Суббота_лень_писать Давайте просто полюбуемся со мной моими любимыми кореянками: Моя сама любимка Сюзи Чонха Айю Сон Джи Хё Ким Джи Вон…

  • Время идёт

    Аарон Тейлор-Джонсон мне нравился всегда, но в "Доводе" прям удивил. Хотя бы тем, что я не сразу его признала) А я обычно любимок сходу…