ersi13 (ersi13) wrote,
ersi13

Легендарный Севастополь

Вернулась с отдыха. Последние несколько лет каждый отпуск мы практически неизменной компанией ездим в Крым. Впечатлений привозим много, но со временем они угасают, события уплывают из памяти. Поэтому я решила более-менее подробно описать эти дни. Под катом воспоминания скорее для себя, но кому интересно - заходите)) В этот раз мы побывали в

Севастополь нас встретил огнями громадных кораблей. Тьма разошлась и когда мы прибыли на вокзал, то сразу погрузились в свежесть и прохладу утреннего города. Тут я наконец ощутила, что отпуск начался. Немного нервов на поиск жилья... Хотя нет, нервов было много, но не моих. Нас было 10-ть человек, из них пять сразу отделились, согласившись на первый попавшийся вариант, мы же хотели сэкономить, но в итоге у тех получилось и лучше, и ближе к морю, и ащ на 5 гривен дешевле. Это обсуждалось практически весь день и никто, кроме меня (я же пофегист, что не раз мне за отдых поможет) не отдохнул. Добрели до пляжа (парк Победы) - далеко, много водорослей, вода холодная. Вечером поехали на набережную. Взяли катер и покатались вдоль побережья, посмотрели на корабли, впечатляющие свой мощью, оборудованием, величием и ржавчиной (ну как без нее?))) Мне и мужской половине понравилось. Влюбилась в корабль с номером 713, потому что цифра классная. Набережная красивая, чистая, можно сказать тихая. И солнце здесь заходит за море.

Я приболдела от прекрасного заката. В этот момент захотелось иметь фотик, теперь ставлю целью за этот год все-таки приобрести это чудо техники. Минут двадцать любовалась серебристо-зеркальной гладью воды, отражающимися бликами заходящего солнца, свежестью морского бриза. Еще немного погуляли по городу. В Севастополе много красивых старинных зданий, вечерняя жизнь кипит, движение, шум дорогих машин, свет витрин и фонарей. Остальным город показался слишком громким, набережная недостаточно напичканной дешевыми кафешками и разного вида развлечениями. Мне не понять.
День второй. Херсонес - место, в котором давно хотелось побывать. Руины древнего города, пропитанные духом прошлого, почти не тронутые временем колоны, завораживающий вид на просторную бухту. Некоторое время бродила сама, я люблю это. Поседела возле на ступеньках, походила босиком по мозаике. И плевать, что там топталось куча туристов. Только так я смогла насладится и прочувствовать историю этого места. Потом с подругой шутили и представляли, что я в прошлом была любимой наложницей знатного жителя Херсонеса, а она женой какого-то богача и был у нее раб, и был он мускулистым викингом и вот на этом самом полу...Тут муж подруги прервал наше путешествие в прошлое))) Поджаренные на солнце, мы спустились к морю. Пляжи здесь красивые, вода чистая и теплая, только медуз полно. Довольные вернулись в наше скромное жилище, немного отдохнули и, когда стемнело выдвинулись оценить ночную жизнь возле пляжа Омега. Не понравилось. Вообще этот пляж и его окрестности подходят для семейного отдыха. Не смотря на то, что было скучно, мы долго седели на лавочке, болтали и наслаждались ночной прохладой.
А следующим утром пришлось рано вставать. Зачем, не знаю, но подлые любители утреннего подъема разбудили всех. А потом часа четыре ссорились. И мне было весело, потому что я, как уже говорилось раньше, пофигист, а они все (имеется ввиду большая бабская половина нашей компании) ржачные. Очень долго решалось, куда же ехать, но наконец мы добрались до мыса Фиолент. Это очень живописное место, с горы открывается чудесный вид, сравнимый с Голицынской тропой. Вот только с горы нужно спускаться. Там есть лестница, всего восемьсот с лишним ступенек, малость, так сказать. Мне дались с легкостью, но окружающие ныли. Вода - зеркально чистая, вокруг красивые горные массивы, прорезающие море. Один недостаток - практически негде спрятаться от палящего солнца. Назад мы добирались на транспортном катере - дешево и сердито.

Налюбовались скалистыми берегами и напились вкусного кваса. Высадились в Балаклаве, бегло осмотрелись и решили вернуться сюда в другой день. Вечером чисто женской компанией поехали шлятся по набережной, отлично погуляли. А потом в час ночи...ТАМ-ТА-ДАМ!!!...барабанная дробь...застряли в лифте))) Это был мой первый раз, я повеселилась, поржала и еще раз воздала хвалу небесам, что я пофигист)) Не всем было так весело.
День третий. Поехали к набережной, посмотрели памятники, побывали в Панораме. Замечательное место, с иллюстрацией интересных героических событий Крымской войны 1853—1856 гг. Экскурсовод - забавная жеманная тетка, не плохо рассказывала, даже растрогала. О посещение этого места ни капли не пожалела. Рядом прокатились на колесе обозрения, вид открылся прекрасный. Днем успели повалятся на пляже, а вечером пошли в ночной клуб, давно я не получала такого удовольствия от "тынць-тынць-тынць", танцев, в смысле.
И мне, короче, надоело писать. У меня еще чемодан не разобран, лента друзей не прочитана и мясо вкусное на кухне стоит) Надеюсь, что допишу, пока память свежа)
Ну и, напоследок, фото части нашей бабской половины, что б их...

Tags: Жизнь прекрасна, дайте еще, дурні баби, житуха, краасииивооооо, любимые города, фоты