?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Кофе, я и Гилмор

Продолжая тему Деворчек Гилмор хочу немного поговорить о кофе.
Для тех, кто не смотрел сериал (а таких тут много) одной из фишек главных героинь является любовь к кофе.
Примечательно, что когда я первый раз смотрела 1 сезон, кофе я не пила. Мне было даже как-то неловко от того, что я не понимаю фишку. Для справки - отсутствие кофеина в крови не мешало мне не спать ночами.
Потом, на последнем курсе универа, я распробовала. Даже не помню, с чем это было связано. Может, соседка подсадила, а может сама прониклась.
И вот теперь для многих людей я ассоциируюсь с кофе. Реально, другие же тоже пьют, но у них это норма, а меня воспринимают как адепта поклонников горького напитка. Мне даже странно, что люди быстренько просекают мои чувства к кофейку. Я, вроде, не хожу по улицам и не агитирую...

Дома утром, кстати, кофе не пью. Потому что предпочитаю быстрые сборы, а для кофепития нужно время, чтобы насладиться и прочувствовать. Догребаю на автомате и уже на работке наслаждаюсь БОЛЬШОЙ чашкой натурального кофе без сахара.
Следующее и наиболее важное свидание с кофе у меня в обед. Думаю, из-за этого сотрудники и ассоциируют меня с кофе. Каждый день, кроме редких исключений, я отправляюсь в любимую кофейню, где готовят, наверное, самый вкусный капучино. Там какая-то совершенно очаровательная атмосфера и безумно милая и приятная бариста. Для того, чтобы расслабиться и отдохнуть от работы - это самое то. Иногда мне кажется, что на работу я хожу только ради этих прекрасных кофебрэйков)

В конце рабочего дня, если нужен ещё заряд и есть планы, я пью обычный растворимый кофе. Хотя он мне совершенно не нравится по вкусу, но что-то в нём есть наркота

Количество выпитого кофе абсолютно не мешает мне в 7 вечера вырубится, чтобы в 9 проснуться бодрой и готовой к киносериаломарафонам. И тогда же я пью последнюю чашку некрепкого кофе с молоком.

Не знаю, много это или нет, но я, как и героини сериала, никогда не отказываю себе в приятном удовольствии выпить чашечку кофе.

И мне приятно, что в итоге у меня есть такая же фишка, как у девочек Гилмор)
Девочки Гилмор: Год из жизни/Времена года
Gilmore Girls: A Year in the Life
2016

Посмотрела сезон, посвященный возвращению девочек ещё в декабре, теперь уже эмоции остыли что-то забылось.
Поэтому вкратце... хотя я же всегда за краткость, чё это я оправдываюсь:/

Увидеть дорогих и любимых сердцу героев - это очень круто. И этого, в принципе достаточно. Создателям удалось собрать практически всех, а даже тех, кого не дозвались, показали сбоку или хотя бы упомянули. Такие родные обитатели Старз Холлоу снова собрались вместе. Сиё есть счастье для фаната.

В целом неплохо воссоздана атмосфера, но временами всё же было чувство, что что-то не то. То ли юмор стал толще, то ли циничней. Но это столь незаметные изменения, что я даже не уверена, может, придираюсь.

Это очень круто, что авторам удалось повторить и вернуть зрителя в мир чудокуватых, но таких милых и душевных посиделок за чашечкой кофе в компании девочек Гилмор и их друзей.
Я вернулась! В смысле на работу. В смысле буду теперь чаще тут появляться) Дружно радуемся в комментариях, а я заодно вас почитаю. Есть у меня такой бзик - когда многое в ленте пропустила, читаю в первую очередь тех, кто откоментит мой последний пост. Вот такая я балованная)

И начну я сегодня с флешмобика от dra_9

1) Шоколад или мороженое?
Шоколад
Я предпочитаю тёмную сторону)
2) Скарлетт или Натали Дормер?
Скарлетт, конечно же.
Ибо давно в моём сердце)
3) Боевик или комедия?
Боевик.
Тут без вариантов, с комедиями вообще не дружу
4) Влюбленность или дружба?
Дружба
Тут тоже однозначно. Считаю отношения, в которых в основе лежит дружба, более сильным, прочным и долговечным. А влюбляться я особо и не умею)
5) Еноты или выдры?))
...еноты, наверное?
Неожиданно сложный вопрос. Пару недель назад точно бы еноты, ибо Енот же! Но недавно у нас рядом возле речки поселилась выдра. И её все видели, кроме меня. И меня очень волнует, как же она там, без меня...Каждый вечер хожу гулять к речке, но всё никак не встретимся)

Кто жаждет от меня вопросиков, обращаемся)

И красивая картинка для красоты постика

Я потерялася!

Что-то в последнее время я плохо смотрю сериальчики. В смысле, вроде бы и дофига, но как-то совсем неорганизованно. Начинаю одно, хватаюсь за другое, забываю, на чём бросила первое. Каша какая-то, или даже рагу)
И всё больше накапливается недосмотренного. Ко многому не могу решиться вернуться. К примеру, у Сверхъестественного почти целый сезон не смотренный. Вроде и скучаю за Венчестерами, но как-то они уже совсем ни рыба, ни мясо. Другая история с "Декстером" - его досмотреть нужно, но тоже душа не лежит.
А еще во многом я не досматриваю лишь парочку последних серий - вроде бы осталось просто закрыть маленький пробел, а я всё никак.
Самое худшее, я не помню, где остановилась. Тоже не проблема ведь пошерстить в онлайне серии, чтобы разобраться, но мне лень.
Зато хвататься за что-то новое - это я могу, это я люблю)
Вообще питаю слабость к пилотам или первым сериям сезонов. Вот есть в них некое очарование - знакомство или встреча старых знакомых. Нравится пересматривать первые серии сезонов любимых сериалов.

А ещё обожаю чувство трепетного ожидания перед просмотром нового сериала. Оправдает ли надежды, удивит, подарит ли хорошие впечатления...

А вот финалы чаще всего вообще не нравятся.

И просто так, любимые девочки Гилмор

С 1 апреля!)

Как ваш понедельник? Если вдруг день тяжелый, предлагаю ударить по нему юмором. Оптимисты не сдаются:)
a0pUaTK4yH4
Хаотичная подборка картинок-приколов. Просто выкладываю то, что у меня есть на работе в папочке "прик"
[Жмем, улыбаемся;)]6013cf515191aa015ce410013c742fc4
19a5b737fd29
57_bnQtDZ_g
0319d5d21a94d119a45af88f3254d17f
506bec04ea1ca
15918_original
2d5638d713453a08b852e7ed3e6e0f7d
vnXoKJDk05g
борщ
каренина
5800205-R3L8T8D-500-557252_363707590366220_224499942_n
9bba53d60ad3

Latest Month

November 2020
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom

Comments

Powered by LiveJournal.com