Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

МанВоль

Наряды Ман Воль

В догонку к предыдущему постику платяшки тысячелетней хозяйки отеля (собирала, видать, все свои 1300 лет, ибо их немерено):



Нарядов столько, что мне кажется, она меняла их в каждой сцене. Вместе с маникюром, который был подобран под каждый наряд бедняга актриса и её визажисты с маникюрщиками

[Много красивых образов]
Подборки нашла в инете, поэтому есть повторения и не везде качество норм












После выхода сериала наряды начали активно продаваться в сети. Я даже присматривала себе на алиэкспрессе, но потом запереживала по поводу размера. Да и то, что хорошо на тонкой звонкой азиаточке - не факт, что подойдёт мне.











И если вы думаете, что я всё вам показала, то у меня явное ощущение, что нет - пропустила ещё парочку другую образов. А там же ещё и исторические...Смотреть не пересмотреть)


Выбрали себе прикид? Какой бы купили?)
Ганник спартак

Головная боль Геры

Геракл
Hercules
2014
Ну да, ничё так. И не жалко, что в кинотеатре пропустила, но и дома время можно не зажимать. А можно и по-жадничать) Фильм скорее для тех, кто любит вольные экранизации мифов в стиле картин 90х. Дуэйн Джонсон неосознанно у меня ассоциировался с привычным Кевином Сорбо. Приятно было увидеть Белую королеву Ребекку Фергюсон. Иэн МакШейн такой типично-прикольный. Вообще актёрский состав неплохой, но образы сами по себе ничем не удивляют.
Средненько-ничёшный фильм получился.

Лучше, чем "Геракл: Начало легенды ", тот вообще тупо стёрся у меня из памяти сразу после просмотра.
барни и столбpic#112938509

Somewhere Over The Rainbow

В Харькове идёт дождь. У меня, к сожалению, нет здесь экипировки, позволяющей гулять под таким хорошим ливнем. Даже зонтика нет. Обычно это не останавливает, но сегодня вот не хочу...пока...
Пока я сижу на балконе, пью кофе и наслаждаюсь любимой погодой. Почти как ванилька, ага)
Настроение такое - приятно-грустное. Вот бывает, когда всё так хорошо на душе, но при этом не хочется шума, громкого смеха - лишь лёгкой улыбки.
2014-06-26 15.49.20
Позвонила мамулька, у них там экономия батарейки, такие звонки очень дороги сердцу. Немного скучаю, но счастлива, что они живы и здоровы.
Вот так и проходит день под знаком тихого счастья с привкусом приятной тоски.

Прослушать или скачать Somewhere Over The Rainbow бесплатно на Простоплеер