Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

декс

Трейлеры и отпуск

Пока я окопалась в одеялке отпуске и мне всё некогда заглядывать в жж, смотрю прикольные трейлеры в ожидании:

Надеюсь, будет в духе первой части "Счастливого дня рождения"


Как большая фанатка серии книг "Дюна" нахожусь в сомнениях по поводу очередной экранизации вперемешку с надеждами на успех оной)


А на "Ведьм" было бы неплохо под Хеллоуин сходить


Пы.сы. Я уже недели 2 не читала ленту жж, хотя думала, что уж в этом-то отпуске каааак зачитаюсь, да как понаписываю постиков. Но не, всё трацицинно - сплю, гуляю, смотрю кинохи.

Ну и моя любимая фишка, когда "некогда" всю ленту читать, загляну ко всем, кто откомментит;)
Драка

И пусть мои волосы развиваются на ветру, когда я скачу по долине, выпуская стрелы в закатное солнце

Мулан
Mulan
2020



Жила была китаяночка Мулан, которая любила скакать по крышам и изучать боевые искусства. Но девушкам в те времена так вести себя не полагалось, а то ведьмой обзовут. Вот она и старалась изобразить из себя обычную приличную деву, правда получалось не очень и родных она периодически заставляла краснеть. Но вот однажды её отца призвали на службу, а он уже старенький и Мулан принимает смелое решение, заменить его, переодевшись мужчиной.
Мулан в Китае – героиня популярной легенды с предположительно исторической основой. На Западе же она стала известна благодаря мульту Disney. Следуя современной моде переснимать Диснеевские анимационные творения в полнометражный формат, на экраны вышел новый фильм о приключениях девушки воина.
Мультфильм я помню очень плохо, зато благодаря бесконечным китайским экранизациям в курсе, ху из Хуа Мулан. И в новом фильме есть сюжетные отличия в её предполагаемой биографии, да и сама история движется не так, как в классической музыкальной поэме "Баллада о Мулан". Но общая канва сохранена под налётом сказочности, пусть и многие моменты значительно упрощены (а зря они так).
Отдельными элементами фильм мне понравился – той же сказочностью, темой о том, что не стоит скрывать себя под гнетом общественности, некоторыми экшен сценами, актёрским составом.
Но. Мне совершенно не понравился темп фильма - он так выстроен, что делает историю скучной. Вот вроде бы начинается движуха, всё так красиво, но резко переходят на не самые увлекательные разговоры, или просто замедляются там, где нужно держать напряжение. Сюжетные нединамичные пролёты, раскрывающие историю, вроде бы и нужны, и по-своему интересны, вот только они не вытягивают по атмосфере. Красиво, где-то забавно, но нет баланса и пустовато по выстраиванию настроения. Лучше бы нашли азиатского режиссера, как по мне, а то какая-то недо «уся» получилась с примесью голливудской блокбастерщины.
Ну и ещё порой фейспалмовая логика стратегических решений и простота сюжета не идут фильму в плюс.
Без фанатизма, но понравились персонажи, намёки на дружбу и мелькающий юмор в казармах. Кстати, с трудом узнала Джета Ли и вот даже его перс то прикольный, то несёт какую-то пафосную фигню.
Как и фильм на выходе – то прикольный, то слабоват и скучноват. Но на один раз сойдёт и не жалею, что сходила в кинотеатр.
пэйт

Время идёт

Аарон Тейлор-Джонсон мне нравился всегда, но в "Доводе" прям удивил. Хотя бы тем, что я не сразу его признала) А я обычно любимок сходу узнаю в любом гриме.
Смотрю на его героя, понимаю, что знаю, но не оцифровываю. А он даже не в гриме, а в мышцах:) И только потом дошло) Возмужал, похорошел в другую сторону - раньше был красавчик с юношеским очарованием, сейчас мужественно красив.

Кадры с фильма кидать не буду (я с ним и не нашла), ловите подборку просто фоточек с Аароном:


[Ещё фоты]









Заодно прогуглила, как они там с женой - норм, деток растят. Нравится их пара мне)
Назад в будущ

Повернуть время вспять

Довод/Тенет
Tenet
2020

После игр со снами, Нолан перешел к играм со временем. И казалось бы заезженная тема обрела совершенно новое воплощение. С холодной эстетикой, напряжением и искажением привычного восприятия мира. Всё, в чём Кристофер хорош.
Фильм очень крут по динамике и постоянно обостряет внимательность, вовлекая зрителя в разгадывание сюжетных витков. Опять же, Нолан знает в этом толк)

Актёры хороши, особенно порадовал Паттинсон - переживала, что будет раздражать, а у него наоборот харизматичный персонаж получился. Главный герой Джон Дэвид Вашингтон скорее просто норм, а вот Дебики и Брана шикарны. У них наиболее живые персонажи с травмами и пороками. Аарон Тейлор-Джонсон - ваще красавчик, возмужал, прям не узнала.



Ухожу под кат, где не прям спойлеры [но на всякий случай]
"Тенет" и есть сам себе спойлер, порождённый нелинейностью времени, показанного в фильме. И Нолан мастерски играет со зрителем, порой давая явные подсказки, позволяя угадать целые пласты сюжета, но под ними будут ещё и ещё. Как бы это странно не звучало, но сюжет местами прикольно предсказуемо закручен. А местами без Тардис и маховика времени не разберёшься) Или без пересмотров - фильм просто кладезь для кинотеатров, ведь его хочется смотреть и разбирать снова и снова.

Куча красивых локаций, куча интересных визуальных решений, но если в "Начале" важно было пространство, то здесь упор на хореографию происходящего.

В мешанине времени герои периодически в амуниции и масках, что путает. Думаю, это сделано специально, но Крис, это уже нечестно, мой мозг сделал "бдыщ"))



Фильм крут и я не зря сравниваю именно с "Inception" - по эффекту после просмотра они близки.
Но это ещё не окончательные выводы, мне нужно время хоть линейное, хоть реверс, чтобы окончательно разобраться в своих эмоциях.

Перед просмотром рекомендую вспомнить другие фильмы Нолана или почитать вот эти записи и ближайшие по тегам постики у lirik92 - сравнения, параллели и фишки режиссёра становятся заметней)
Шерлок

Парочка классных трейлеров. Холмсиха и мечник

Слушайте, а трейлер Энолы Холмс прям офигенский.


И корейский фильмец. Исторический, куча драк и один из самых харизматичных корейских актёров Чан Хёк - всё, как я люблю.


Подробнее о фильме
iZombie

Зомби тоже спят

Полуостров / Поезд в Пусан 2
Peninsula / Bando / 반도


Для начала, забудьте, что это продолжение "Поезда в Пусан". Это забывание поможет проще воспринять происходящее на экране.
Мало того, что сюжет развивается в другом месте, с другими людьми и другими зомбиками (да, внешне они похожи, но это не те...вроде бы), но и сам фильм выглядит скорее поделкой по мотивам, чем полноценным сиквелом.

[Возвращение к корейским зомбикам]С момента эпидемии корона зомби-вируса прошло 4 года. Южная Корея находится на полной самоизоляции. Главный герой успел выбраться с зараженной территории, но ему приходится волочить жалкое существование в Гонконге. Официальный статус беженца не дают, несмотря на армейское прошлое, никому, кроме бандитов, он не нужен. Вот эти ребятки и предлагают ему и его дальнему родственнику выгодное дельце - смотаться по-быстрому к зомбям в гости и забрать грузовик с миллионами долларов. Ну, ходячим мертвецам деньги не нужны, чего простаивать там зря.
Идея явно самоубийственная и главному герою по-быстрому дают мотивацию в лице выше упомянутого родственничка - типа мучает совесть нашего солдатика, вот и отправляется он защищать своего недалёкого (умом), но далёкого по семейному реестру брата/зятя/деверя, в общем, как там называется муж сестры? Вот его. К чему я вообще о дальности родства заговорила - просто это одна из плохо прописанных линеек в сюжете. Не очень понятно, зачем спасать героя, которого совсем не жаль и слабо верится в их дружескую или семейную связь. Вот чуть бы поменяли их историю, взаимоотношения, уже было бы больше сопереживания.

На всякий случай, советую сразу и главному герою приписать не самый высокий интеллект - так дальше будет проще) Т.е. местами он и логикой сверкнуть может, а местами уж эмоции берут верх. В общем, образ живой, настоящий... вроде как...

Все, кто смотрит постапокалиптические фильмы/сериалы, знают, что помимо угроз вирусного характера, почти всегда остаётся главная зараза нашей планеты - людишки. И в условиях хаоса они совсем дуреют. В общем, помимо голодных, но активненьких зомби, наших героев ждут активисты мародерных движений, с которыми и предстоит побороться.

Что для нас, зрителей, значит больше треша и безумств. Я, честно говоря, не люблю всех этих крэйзанутых одичавших, хотя ими полнится весь мой любимый жанр постапокалипсиса. В общем, терплю их в подобных фильмах. И тут терпела)
Но стоит отдать должное - антогонистики получились даже интересные. Придурковатые, но тем и запоминающиеся.

В качестве противовеса здесь есть милая компашка выживших - девушка, двое деток и дедуля. Простите за обилие буквы "д" и милоты - это всё сценаристы, а не я. Если вам кажется, что это перебор, то вам не кажется. Просто примите это, потерпите) Вообще, они все крутые, но немного сложно воспринимать их всерьёз, особенно мелочь. Это вам не Карл из Ходячих, которого мы знаем с детства.

А теперь я успокоюсь, перестану стебать и напишу о плюсах. Они есть, просто спрятались за трешем, периодически корявой мотивацией героев и местами неудачной прописанностью сценария.

Лично я шла за зомбиками и экшеном и красивым корейцем. В той или иной мере, я это получила, особенно симпатягу Кан Дон Вона.
Введение в сюжет солдата и бандитского арсенала пошло на пользу - помимо игр в догонялки с зомбями, добавились красивые перестрелки. Много гонок по разрушенному городу - если бы спецэффектов чуть поменьше, так вообще было бы прекрасно.

Некоторые сюжетные решения прям хороши. Ощущение, что есть линии в истории чисто для галочки, а есть прям грамотно, с нужным драматизмом и нестандартными идеями прописанные. Только мало их, мало.

Мне понравился финал, он вписывается в атмосферу фильма. СПОЙЛЕРЫ! Более драматичный вариант тут был бы неуместен, потому что весь фильм лайтовый, где-то с юмором и проще 1й части.


В целом, если проще относится к происходящему и занизить ожидания, то это неплохой зомби-экшен, достаточно увлекательный и динамичный. Но серьёзность, которая грамотно вплеталась в "Поезде в Пусан", здесь практически отсутствует. Или вплетается неграмотно)

Мне в итоге понравилось, было интересно, просто глупенько)
Но я люблю корейцев, треш, зомби, красивый и бестолковый экшен - можно смешать и взбалтывать)
МанВоль

Наряды Ман Воль

В догонку к предыдущему постику платяшки тысячелетней хозяйки отеля (собирала, видать, все свои 1300 лет, ибо их немерено):



Нарядов столько, что мне кажется, она меняла их в каждой сцене. Вместе с маникюром, который был подобран под каждый наряд бедняга актриса и её визажисты с маникюрщиками

[Много красивых образов]
Подборки нашла в инете, поэтому есть повторения и не везде качество норм












После выхода сериала наряды начали активно продаваться в сети. Я даже присматривала себе на алиэкспрессе, но потом запереживала по поводу размера. Да и то, что хорошо на тонкой звонкой азиаточке - не факт, что подойдёт мне.











И если вы думаете, что я всё вам показала, то у меня явное ощущение, что нет - пропустила ещё парочку другую образов. А там же ещё и исторические...Смотреть не пересмотреть)


Выбрали себе прикид? Какой бы купили?)
джо камера

Я украду для тебя фильм

Любовь к кино у меня зародилась в школьные годы. Видика в нашей семье не было, отдушиной был телевизор и канал СКЭТ.
Это такое местное дерзкое чудо, практически беспрерывно вещающие пиратские фильмы. С классическим гнусавым переводом, соответствующим качеством и без каких-либо запретов.
К двухтысячным, когда на рынке во всю продавались пиратские фильмы через пару недель после мировых премьер, СКЭТ умудрялся транслировать их ещё раньше. У них там какие-то прямые поставки были, что ли)

Именно на этом канале я впервые увидела "Звёздные войны" и влюбилась. "Терминатор", "Крепкие орешки", "Чужой" и даже "Матрица" - всё это стало доступно мне благодаря этому телеканалу. Ну и все яркие фильмы 90-х и не только.

Помню, как просилась у мамы прогулять школу, когда какой-то классный фильм показывали. И как, будучи совой, просыпалась в выходные ради утренних просмотров.
Друзья знали, что меня бесполезно вызывать погулять, когда идут любимые фильмы.

Одна подруга обижалась и говорила: "Тебе кино важней меня!"
А я ей: "Да!")

Тогда я ставила свои рекорды по залипанию в телек - с 10 утра до полуночи с перерывами на поесть. Классные были времена)

Канал несколько раз закрывали за пиратсво. Кажись, тогда я впервые задумалась, что это всё нелегально.
Но СКЭТ восставал из киноморских глубин, аки Чёрная Жемчужина


В конце-концов система победила и где-то к 2005 канал перешел на кабельное и перестал быть собой.


Но в сердце моём (и не только) остались лишь тёплые воспоминания о нём.
Вот ещё, к примеру, ностальгический постик

СКЭТ, спасибо, что ты был!
Шерлок

Детектив и джентльмены

Достать ножи
Knives Out
2019

Прекрасный образец детектива с шикарными актёрами и интересным сюжетом. Всё хорошо и все хороши.
От фильма так и веет классикой жанра, при этом смотрится свежо и увлекательно. Там где нужно удивляет, заманивает в пучину поисков убийцы, изящно и красиво распутывая клубок детективных интриг.
Мало того, что с огромным удовольствием посмотрела, так ещё и приятное послевкусие от размышлений о сюжете осталось.

Джентльмены
The Gentlemen
2019

Ещё один фильм с шикарным актёрским составом и джентельменско-бандитской стилистикой Гая Ричи. Криминальные разборки, немножко юмора, несколько витков сюжета и крутой финал делают этот фильм.
Единственное - у меня проблемы с сопереживаниям криминальным элементам, особенно когда речь об их бизнесе. Там, где стоят вопросы жизни и смерти ещё куда ни шло, но вот всякие бизнес разборки оставляют равнодушной. Но есть фильмы исключения и "Джентльменам" почти удалось оказаться среди них. "Почти" потому что где-то в середине я немного заскучала. Повторюсь - это не претензия к фильму, это просто личные моменты восприятия.
В остальном и в целом клёвый фильм с харизматичными персонажами. Ханнэм и Фаррел мои фавориты)